Мониторинг       
Эмблема       
Мини-чат       
Наш опрос       
Быстро ли у вас загружается карта ВГ?
1. менее 1 минуты
2. от 1 до 5 минут
3. вообще не загружается!(((
4. от 5 до 10 минут
5. более 10 минут
Всего ответов: 76
Погода в Зоне       


Реклама       
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: [Chel]Юджин, [Chel]STALKER, [Chel]Artem_NVKZ, [Chel]Zapasnik  
Форум » Война группировок » Обсуждение проекта Война Группировок » Обсуждение проекта "Война группировок"
Обсуждение проекта "Война группировок"
[Chel]Юджин Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Здесь можно обсуждать проект Война группировок!


 
[Chel]Юджин Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:41 | Сообщение # 2
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Перенес основной смысл из новости!
Война Группировок или Битва за Зону Отчуждения. Пролог.
Итак, камрады!
Предлагаю вашему вниманию сей незамысловатый проект.
Что же такое "Война Группировок"?
Мы все привыкли играть в Сталкер МР со времен ТЧ,ЧН,ЗП и даже МР билда 2215 как? Выбираем карту, выбираем режим, выбираем пинг (шутка) и бегаем, стреляем. Если командно, то какой то интерес есть, можно разнообразить помимо "больше фрагов", ещё и "захват обьекта", "Оборона обьекта", "Артефакты". Если в одиночку, то просто побольше настрелять. ВсЁ! Больше цели нет. Еще вариант играть с дружественными и не очень кланами. Цель? выиграть, проиграть на какой то карте. Дальше что?

Я же предлагаю изменить цель времяпрепровождения в МР Зоне Очуждения как во времени, так и в пространстве!
Место сражений увеличить с одной локации до всей Зоны Отчуждения. Соответственно и время на попытку захватить Зону под контроль какой-либо группировкой увеличиться в разы, что придаст интересность проекту. Сталкеры будут заходить не на "вечерок скоротать", а защитить свои интересы, выжить в Зоне Отчуждения.

Обрисую видение проекта в целом (детали будут прописаны в правилах):
Имееться Вся Зона Отчуждения, которая поделена на известные всем локации.(кстати, помимо оффициальных карт от разработчика можно и нужно добавить карты локации из сингла и карты МР мододелов-умельцев.)
Имеються от одной до н-нацати группировок/кланов (максимально по количествам локаций)
Каждой группировке изначально принадлежит одна локация-БАЗА.
Имееться локация "Предбанник Зоны", через которую выбитая группировка/группировки может вернуться в Зону.( то есть постоянно удерживать Зону Отчуждения будет ой, как трудно!)
Есть также "Выбросы". Как же без них. "Выбросы" случайны. После "Выбросов" часть занятых группировками территорий будет высвобождаться из под контроля, а артефактные поля (режим артефакт) будут перемещаться по локациям.

Помимо группировок в Зоне отчуждения бродят свободные Сталкеры, Сталкеры-Одиночки, которым придёться выбирать к какой группе примкнуть в разгар боя за территорию или же просто выживать в сложившейся ситуации.(элемент случайности, который не даст доминировать какой либо группировке.)

Правила выживания(редакционная версия, черновик):
1. Неявка клана приравниваеться к сдаче выбранной территории противнику.
Локации деляться на артефактные (режим битва за артефакт, и простые (режим ТДМ). Определяються случайным образом.(Генератор или кубики, хоть что.)
2. За каждую локацию проводиться 2 раунда (1- за синих, 2- за зелёных, для уравнивания возможностей).
3. Количество участвующих клановцев оговариваеться сторонами заранее. (необязательный пункт).
4. Локация считаеться занятой группировкой при победе в обоих раундах.
При Ничье - локация остаёться незанятой/свободной.
5. Свободные Сталкеры, находящиеся в момент боя на локации, в праве выбрать любую сторону, либо уйти с территории.
6. Нападение на БАЗУ противника производить только после полного контроля на всей территории Зоны Отчуждения. (при участии только двух группировок.)
7. Выбитая группировка может попробовать заного войти в Зону Отчуждения через локацию предбанник. (скорее всего это будет локация "Кордон".)
8. Любой другой клан/группировка может заявить свои интересы по захвату территорий Зоны и будут включены в Игру.(необходимо название штаба-локации клана.)
9. Кланы могут временно обьединиться против доминирующего/сильного клана в режиме Дипломатии.(пример: Какой то суперклан вытесняет всех остальных 10 кланов с Зоны Отчуждения, они обьединяються и выбивают виновника торжества.)

Что необходимо на данный момент для запуска проекта?
-Flash-карта Зоны отчуждения, которая будет размещена на главной странице сайта, наподобие Этой , чтобы при занятии группировкой какой нибудь локации одним нажатием кнопки, локация окрашивалась в цвет группировки (для удобства админов), и всем была видна общяя картинка расположения сил группировок.
-Ведущий проекта (кивает в сторону Юджина, зная его как человека ответственного), помошники.
-МОниторинг Сервера на сайте прикрутить (пользуясь моментом)).

Для начала, предлагаю сделать блиц-версию ВГ. Своими силами, так сказать.
Либо Чел против Одиночек, Либо Чел против Чел,+ одиночки случайно, либо Чел против Чел,+ мод на разлочку оружия, без трассеров, без светящихся повязок.
Я для начала склоняюсь к варианту Чел против Чел, для ознакомления с картами и отработкой на них тактик, с перемешиванием команд для сыгранности в различных составах. Сражения производить 1-2 раза в неделю.
Как видите вариантов множество. Главное начать.)

На форуме необходимо создать тему, в которой обсуждать, предлагать все по ВГ, а также, при необходимости, редактировать правила ВГ для усовершенствования проекта.



 
[Chel]Юджин Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:45 | Сообщение # 3
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
В Зоне из 35 локаций изначально будет 1/3 локаций-артефактные(режим артефакт) и 2/3 для режима ТДМ. В зависимости от хардкордности проекта будут происходит Выбросы, которые будут менять Зону:
1. После выброса 1/3 или 1/4 всех локаций (зависит от хардкордности, можно и 1/2 сделать ) будет высвобождена из под контроля группировок, за исключением Локаций-Баз.
1.1 Кстати, можно приспособить освобожденные локации, как вход/возврат в Зону выбитых/вновь вступивших группировок, дабы не только через "Кордон"- предбанник входить. Либо Под Выброс привязать и смену Локации-Предбанника.
2. Будет меняться режим на локациях попавших под Выброс (случайным порядком), то есть Янтарь был ТДМ, а после Выброса стал либо ТДМ, либо АХ.
3.Частота Выбросов будет зависить от кол-ва матчей ( на 3-4 матча ~ 1 Выброс.)

зы. К вопросу [НУБ]Колобок о респавне и игре только на АХ , слишком хардкордно для большинства Сталкеров будет, Имхо.
Для таких целей можно запустить проект, в котором посредством мода: убраны светящиеся повязки, убраны бесконечные патроны, поправлен балланс в сторону реалистичности "1 пуля-1труп", убран полностью Hud, заблокировано оружие и бронь, кроме "калаша" и гранат, запрещен респавн после смерти, запрешены разговоры команды в вентре, в чате и т.д.
Для начала будем проще.))



 
Самурай Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:35 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 14
Статус:
замысел конечно супер!. только раньше бы его запустить, многие кланы распались да и игроки в другие игры уходят-жаль! а так я бы поучаствовал!!
 
[Chel]Zapasnik Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:06 | Сообщение # 5
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
На главной странице, во вкладке ВГ правила обновились, подправились, добавилась дипломатия
зыы. Планируеться,рассматриваеться:
- По результатам ВГ(за временной период или по окончанию ВГ) лучшего Сталкера проекта обозвать Легендой Зоны).
- Введение в проект мода по разлочке оружия на обе стороны, убиранию светящихся повязок, трассеров, использование артефактов.
- в Связи с модом, введение Ночных сражений, вылазок.

Какие ещё предложения будут?


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.


Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Воскресенье, 21.11.2010, 15:54
 
JACKSON Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:50 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 8
Статус:
а можно зделать так чтоб контролировать территорию нужно чтоб в клане было не меньше 15 или 20 человек так и одиночки в кланы потянуться и кланы наборы начнут
 
[Chel]Zapasnik Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:20 | Сообщение # 7
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Спорный вопрос.
Во первых технически у нас очень мало серверов которые удержат полный серв 32 чел, то бишь 16 на 16 человек. Во вторых собрать 32 человека будет тоже проблематично.(кто на работе, кто в другом часовом поясе, у одного ночь, у другого утро и тд.) . Кланы то же разные, под одну гребенку всех не подравнять. Кому то и 5 человек хватит на все случаи жизни, а у кого-то только гильдий 5шт. по 5 человек. Потому и введен пункт 4. Количество участников в сражении за локацию оговаривается сторонами заранее. Разница в количестве участников должна быть не более 1/3.

Так же специально введен пункт про Свободных сталкеров и Сталкеров- Одиночек, чтобы не ущемлять их права на мировоззрение. Они могут отслеживать ВГ и принимать участие за ту или иную сторону, причем могут и повлиять на исход боя как "Серые кардиналы". biggrin И группировки могут призвать их на помощь в критический момент или при входе в Зону через Предбанник.
По этому не вижу необходимости привязки контроля территории в зависимости от количества членов Группировки.


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.


Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Понедельник, 22.11.2010, 22:21
 
[Chel]Zapasnik Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:22 | Сообщение # 8
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
МР карт для Зоны набираеться 40:
1 Янтарь,2 Янтарь полный,3 Агропром,4 Ремонтная база,5 АТП,6 Спортивный центр,7 Покинутая деревня, Тренировочный лагерь(не будет),8 Радиоактивный бассейн,9 Ремонтная база,10 Росток,11 ЧАЭС,12 Ж/Д станция, 13 Кордон,14 Военные склады,15 Индастриал,16 Брошенная фабрика,17 Очиститель,18 Темная долина,19 Мост, 20 Автостанция, 21 Юпитер,22 Пожарная станция,23 Госпиталь,24 Свалка, Подземелья Агропрома(не будет),25 Лиманск, 26 Полустанок,27 Болота, 28 Рыжий лес,29 Живой/Мертвый город,30 Темная долина-полный, 31 Бат сад,32 Грузовой порт, 33 Могильник Буряковка,34 Генераторы, 35 КПП, 36 Цементный завод,37 Обьект 13, 38 крыши припяти, 39 Лиманск полный, 40 Старая деревня
Или что-то пропустил?


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
[Chel]Zapasnik Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:24 | Сообщение # 9
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Ещё все думал, как же мутантов в Зоне воплотить. Вроде никак не получаеться.
В итоге пришло в голову как вариант, ввести в игру Военных Зомби (В.З), привязать Волну атаки В.З к Выбросу. Цель Атаки- случайна, включая Базы. Роль В.З , как вариант, непосвященные в тему добровольцы из Свободных Сталкеров. Варианты количества, либо огневой мощи за Зомби.
В сумбурных пока мыслях:
- добавить Развед. миссии, с ограниченным количеством выступающих бойцов, либо ограничение по оружию (поножовщина в сумерках на рассвете biggrin )
- возможность выступить/атаковать одновременно две локации одним кланом, разделив участников атаки пополам.
- синхронизировать некоторые карты (например: АТП карта, она же часть локации Кордон и т.п.), для усложнения захвата территории.


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
[Chel]Юджин Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:36 | Сообщение # 10
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
[Chel]Zapasnik,
Давай сначала просто проект запустим, а разные фенечки по ходу дела прилепить можно!) wink



 
[Chel]Zapasnik Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:02 | Сообщение # 11
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Уряяя!! Краем глаза глянул черновик карты во флеш. Через недельку уже будет практически предрелизный вариант.
)))


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
[Naucka]ДедПархоМ Дата: Среда, 01.12.2010, 12:51 | Сообщение # 12
ЗлобВебДизайнер!
Группа: Картограф
Сообщений: 43
Статус:
[Chel]Zapasnik, рад что понравилась)))
кстати, наверн заметили wink там кнопочки локаций разного цвета.. так вот, цвет означает очередность захвата объектов, т.е. чтоб появилась возможность захватить большой Лиманск, нужно сначала будет захватить пожарку, после пожарки мал. Лим. и только потом уже больш. Лиманск. wink


Είμαι ελεύθερος πολεμιστή! Ορκίζομαι το ιερό όπλα να μην ντροπή, μην αφήνετε μια μόνιμη σύντροφο δίπλα μου στις τάξεις!

Сообщение отредактировал Barsuck - Среда, 01.12.2010, 12:52
 
[Chel]Zapasnik Дата: Среда, 01.12.2010, 13:33 | Сообщение # 13
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Если цвета кнопок обозначают очередность захвата локации, тогда как выделять наглядно саму занятость локи той или иной группировкой?

Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
[Naucka]ДедПархоМ Дата: Среда, 01.12.2010, 14:09 | Сообщение # 14
ЗлобВебДизайнер!
Группа: Картограф
Сообщений: 43
Статус:
буду приставлять эмблему группирповки-клана, которая захватила объект или две эмблемы, если идет борьба wink

Είμαι ελεύθερος πολεμιστή! Ορκίζομαι το ιερό όπλα να μην ντροπή, μην αφήνετε μια μόνιμη σύντροφο δίπλα μου στις τάξεις!
 
[Chel]Zapasnik Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:46 | Сообщение # 15
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
с эмблемой все таки не очень удобно с точки зрения прихода/ухода команд из зоны. Надо работу во флаше попытаться минимизировать, так как раз в неделю перезаливать придется, а это все же работа и время.
зы. Но мы на всякий случай эмблемку сделаем, на крайний случай можно рядом с картой вывести эмблемы групп и цвет, который будет на карте, как вариант.

Сообщники, предлагайте варианты эмблем!!


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
Форум » Война группировок » Обсуждение проекта Война Группировок » Обсуждение проекта "Война группировок"
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:
design by ST-COP™ Studio | Конструктор сайтов - uCoz