Мониторинг       
Эмблема       
Мини-чат       
Наш опрос       
Быстро ли у вас загружается карта ВГ?
1. менее 1 минуты
2. от 1 до 5 минут
3. вообще не загружается!(((
4. от 5 до 10 минут
5. более 10 минут
Всего ответов: 76
Погода в Зоне       


Реклама       
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [Chel]Юджин, [Chel]STALKER, [Chel]Artem_NVKZ, [Chel]Zapasnik  
Форум » Война группировок » Обсуждение проекта Война Группировок » Обсуждение проекта "Война группировок"
Обсуждение проекта "Война группировок"
[Chel]Юджин Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Здесь можно обсуждать проект Война группировок!


 
Яр Дата: Среда, 18.05.2011, 19:38 | Сообщение # 166
Опытный
Группа: друзья
Сообщений: 39
Статус:
Quote (|Chel|Zapasnik)
K_L_O_J Яр (Алексей)

Я в ЛОЛе lol lol Конечно это довольно лестно, но пока я вынужден повременить с этим (если вообще енто возможно) - у меня пока есть более важные дела (курсовая и грядущая мегасессия). Ну или по крайней мере нужен инициативный помошник, расклеивающий по сайтам объявления biggrin
 
[Chel]Zapasnik Дата: Среда, 18.05.2011, 21:16 | Сообщение # 167
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Яр, ну теперь то понял, что предложить можно многое, а как реализовывать так все в кусты, у всех появляються свои дела).
Насчет организации Прорыва в Зону, ничего сложного тут нет:
- Один раз в 2 недели будет намечаться Прорыв, о чем ты заранее (за неделю) оповещаешь у себя на сайте и отправив сообщение участникам( их всего 5-6 получиться) по скайпу, остальные участники Анклава дублируют новость у себя на сайтах.
- Сервера под Прорыв будут меняться, предпочтение приватным серверам, либо с контроллером версии 5.12
- розыгрыш карты, попадающую под прорыв, я думаю сможешь организовать без проблем с одним из участников ВГ, остальные поверят.
- итоги игры скринами выложишь на форуме в созданной по Волне мутантов ветке, картограф по этим данным будет делать перезаливку карты.
В чем сложность? за 2 недели сможешь найти время для организации? а одного помошника я уверен ты сможешь найти в клане.


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.


Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Среда, 18.05.2011, 21:17
 
Яр Дата: Четверг, 19.05.2011, 00:16 | Сообщение # 168
Опытный
Группа: друзья
Сообщений: 39
Статус:
Quote (|Chel|Zapasnik)
редложить можно многое, а как реализовывать так все в кусты, у всех появляються свои дела

Я же не сказал что я пас - я в деле, но на клан НУБ больше пока обязательств не весим)
Quote (|Chel|Zapasnik)
В чем сложность? за 2 недели сможешь найти время для организации? а одного помошника я уверен ты сможешь найти в клане.

Да сложностей особенно и нет - просто назначение несколько неожиданное)

Quote (|Chel|Zapasnik)
Насчет организации Прорыва в Зону, ничего сложного тут нет:
- Один раз в 2 недели будет намечаться Прорыв, о чем ты заранее

Честно сказать я не совсем согласен - прорыв надо играть каждую неделю пока не так уж и много кланов... динамизъму не будет...
 
[Chel]Юджин Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:54 | Сообщение # 169
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Ну можно и каждую неделю отигрывать, пока группировок в проекте не много.


 
X_A_M Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:22 | Сообщение # 170
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус:
Я по поводу значков. Не совсем понял что они должны обозначать? От этого и зависит как будет выглядеть знак!

 
[Chel]Zapasnik Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:23 | Сообщение # 171
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Quote (Яр)
Честно сказать я не совсем согласен - прорыв надо играть каждую неделю пока не так уж и много кланов... динамизъму не будет...

-Ну коли подписался на организацию этой части ВГ, то можно и каждую неделю отыгрывать, главное вовремя выдавать информацию о надвигающейсмя "Волне", чтобы мутанты и сталкеры набирались.)) Чем быстрее по карте расползуться мутанты/сталкеры-одиночки и займут большую часть Зоны Отчуждения - тем быстрее остальные участники ВГ будут сплачиваться против таких Прорывов.
Quote (X_A_M)
Я по поводу значков. Не совсем понял что они должны обозначать? От этого и зависит как будет выглядеть знак!

-Сейчас на карте занятые локации обозначаються эмблемками кланов, которые их заняли, а если локацию занимают "Мутанты/Зомби и Сталкеры-Одиночки" после Прорыва, то чем то эти локации на Карте надо обозначить. Вот и нужна Эмблемка, что бы при взгляде на карту было видно ху ист ху и куда тикать.))


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.


Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Четверг, 19.05.2011, 13:30
 
[Naucka]ДедПархоМ Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:40 | Сообщение # 172
ЗлобВебДизайнер!
Группа: Картограф
Сообщений: 43
Статус:
[Chel]Zapasnik, что касается "со-картографа", то я согласен) тем более что я теперь злобный адмЫн в Анклаве... могу как редактировать саму флеш карту, так и соместно с тобой вести ветку ВГ на сайте Анклава))

Добавлено (20.05.2011, 14:40)
---------------------------------------------
[Chel]Zapasnik, что касается эмблемок...
во-первых, хотелось бы узнать, отличаются ли возможности так называемых мутантов от свободных сталкеров (имеется ввиду возможности в самой игре, а не чисто теоритически)?
во-вторых, если возможности М. отличаются от С.С., то можно спокойно разделить территории принадлежащие мутантам и свободным сталкерам (на одной территории они могут еще воевать между собой wink и получатся доп. фракции участвующих в ВГ людей/мутантов)...
так что предлагаю создать различные эмблемки-опознаватели, взяв картинку кабанчика или кровососика, а лучше контролера(кстати, для ентого вида можно сделать опред. условия ведения боя, противник сильный, в сетевой может иметь сразу экзо, но с пистолетом или гадюкой, т.к. завалить сложно, но он не поворотлив) и для одиночек, взять картинку сталкера ЧН, сделать круглой саму эмблему с толстой красной окантовкой, фон прозрачный...
з.ы. хотел бы наглядно показать, да вот все ремени нет замутить такую эмблемку( но могу вам посоветовать обратиться с этим к Белочке, она вполне квалифицированна для создания подобных графических апплетов wink


Είμαι ελεύθερος πολεμιστή! Ορκίζομαι το ιερό όπλα να μην ντροπή, μην αφήνετε μια μόνιμη σύντροφο δίπλα μου στις τάξεις!

Сообщение отредактировал [Атом]ДедПархом - Пятница, 20.05.2011, 14:47
 
[Б-О]JEKA_GROM Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:16 | Сообщение # 173
Опытный
Группа: друзья
Сообщений: 24
Статус:
ВОТ ИСКАЛ КАРТИНКУ ДЛЯ ВОЛНУ МУТАНТОВ ПРИМЕРНО ТАКУЮ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ

Добавлено (20.05.2011, 18:16)
---------------------------------------------
У МЕНЯ ЕЩЕ МНОГО КАРТИНОК ПРИМЕРНО 120 ШТУК НА ТЕМУ СТАЛКЕР ЕСЛИ КОМУ НУЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

Прикрепления: 7511177.jpg (181.6 Kb)
 
[Chel]Zapasnik Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:30 | Сообщение # 174
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
"Прорывы/Волны Мутантов" изначально задумывались как игра на открытом сервере с Вольными Сталкерами, которым интересен проект, но они при этом не состоят в кланах, чтобы в нем участвовать. К сожалению, на открытых серверах нет возможности настроить игру так, чтобы одна сторона заходила в "Экзе с пистолетом", а другая в "стандартном супнаборе", ПОСЕМУ:
-на данный момент пока остановимся на варианте "Волна Мутантов/Зомби и Свободных Сталкеров" в одном флаконе, соответственно и эмблема на всех нужна одна.
цель МЗС: Дать возможность С.С. и кланам, которые пока не участвуют в Проекте уже воздействовать на расстановку сил в Зоне, очищать себе плацдарм к осени)), когда рамки входа в ВГ будут расширены.
цель Группровок: Научиться обьединяться против общего врага, командная игра.
прогноз: если будет вовремя выдаваться информация о МЗС, то МУТАНТЫ захватят Зону Отчуждения!!!! booze


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
[Naucka]ДедПархоМ Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:50 | Сообщение # 175
ЗлобВебДизайнер!
Группа: Картограф
Сообщений: 43
Статус:
[Chel]Zapasnik, эво как ты прям рьяно просвещаешь победу МЗС...)))
но... НО мы не сдадимся! до последнего патрона, продадим жизнь свою подороже!
Броня крепка и Танки наши быстры!!! Ыыы wink

з.ы. так как на счет варианта картинки, что я предложил?

Добавлено (21.05.2011, 00:50)
---------------------------------------------
[Chel]Zapasnik, эво как ты прям рьяно просвещаешь победу МЗС...)))
но... НО мы не сдадимся! до последнего патрона, продадим жизнь свою подороже!
Броня крепка и Танки наши быстры!!! Ыыы wink

з.ы. так как на счет варианта картинки, что я предложил?


Είμαι ελεύθερος πολεμιστή! Ορκίζομαι το ιερό όπλα να μην ντροπή, μην αφήνετε μια μόνιμη σύντροφο δίπλα μου στις τάξεις!
 
БелоЧкА_[ВОЛКИ] Дата: Суббота, 21.05.2011, 03:26 | Сообщение # 176
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 8
Статус:
Quote (|Атом|ДедПархом)
но могу вам посоветовать обратиться с этим к Белочке

[Chel]Zapasnik, все прочитала. все поняла) сделаю вам эмблемку


 
[Chel]Zapasnik Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:08 | Сообщение # 177
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Тут назрел вопрос, что делать с кланами, пропускающими свои заявки по ВГ. Зона - Суровое место. За бездеятельность надо платить.)
Предложений два:
1. После пропуска двух заявок подряд - отрезать по одной захваченной кланом локации в "общий котел"/ высвобождать.
2. Подвязать это действо под "Волну мутантов". То бишь место прорыва "Волны мутантов" будет выбираться из Локаций, занятых кланом- Пропускником.) Тогда уж точно не смогут отсидеться тихонько на краешке Зоны.)

Ваше мнение и предложения?


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
[Chel]Юджин Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:23 | Сообщение # 178
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Думаю, что бы проект не потерял динамику, необходимо что-то делать с "лентяями")))
Мое предложение: после 3 ненападений подряд натравливать волну мутантов, на случайно выбранную локацию, занятую отбившейся от рук группировкой.



 
[НУБ]Колобок Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:32 | Сообщение # 179
Почти легенда
Группа: друзья
Сообщений: 80
Статус:
Думаю идея с волной мутантов неплохая. Только нужно ужесточить правила. Не ждать трёх раз подряд. Не подали до среды заявку на атаку в пятницу жди монстров.
 
VarG_[ВОЛКИ] Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:03 | Сообщение # 180
Опытный
Группа: друзья
Сообщений: 33
Статус:
Всем приветище!!! Если нужно мое мнение - то мне нравится идея с волной "мутантов"))!!!
Ну и поддержу [НУБ]Колобока, в вопросе затягивания с заявкой..


 
Форум » Война группировок » Обсуждение проекта Война Группировок » Обсуждение проекта "Война группировок"
Поиск:
design by ST-COP™ Studio | Конструктор сайтов - uCoz