Мониторинг       
Эмблема       
Мини-чат       
Наш опрос       
Быстро ли у вас загружается карта ВГ?
1. менее 1 минуты
2. от 1 до 5 минут
3. вообще не загружается!(((
4. от 5 до 10 минут
5. более 10 минут
Всего ответов: 76
Погода в Зоне       


Реклама       
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 23«123452223»
Модератор форума: [Chel]Юджин, [Chel]STALKER, [Chel]Artem_NVKZ, [Chel]Zapasnik 
Форум » Война группировок » Обсуждение проекта Война Группировок » Обсуждение проекта "Война группировок"
Обсуждение проекта "Война группировок"
[Chel]Юджин Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Здесь можно обсуждать проект Война группировок!


 
[Naucka]ДедПархоМ Дата: Пятница, 17.12.2010, 02:02 | Сообщение # 31
ЗлобВебДизайнер!
Группа: Картограф
Сообщений: 43
Статус:
Quote (|Chel|Zapasnik)
красный виден изделека и зеленый приятен.)

[Chel]Zapasnik, я их совмещу wink будет зеленый в красной окантовке biggrin издалека виден и глазу приятен ok

карта точно будет сделана уже в эту субботу, раньше никак... навалилось много работы, мотаюсь как ошпаренный


Είμαι ελεύθερος πολεμιστή! Ορκίζομαι το ιερό όπλα να μην ντροπή, μην αφήνετε μια μόνιμη σύντροφο δίπλα μου στις τάξεις!
 
[Chel]Zapasnik Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:57 | Сообщение # 32
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Сегодня верером проводим жеребьевку между 3 группировками, а так же жеребьевка режимов карт в Зоне и выбор Локации Предбанника ( "кордон"???).
Предварительный план: Две группировки отыгрывают между собой до конца недели, в понедельник сбор результатов, вторник перезаливка карты ЗО, третья сдерживает Предбанник Зоны от вольных сталкеров. Со среды вход в Зону четвертой "Г.Т." группировки! beta dwarf


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.


Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Четверг, 23.12.2010, 13:01
 
[Chel]Zapasnik Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:11 | Сообщение # 33
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Ну вот и придумали в черновом варианте, как не обидеть Сталкеров-одиночек, так сказать Вольных Стрелков, Наемников, бродящих по Зоне Отчуждения в поисках наживы и редких артефактов.
Суть темы такова: В правилах ВГ в разделе Дипломатия будет добавлен пункт, о том что любая группировка может нанять, призвать на помощь 1-2 Вольных Сталкера для помощи в захвате Зоны Отчуждения, НО , дабы была ответственность за набранных людей, (для исключения читреов и иже с ними), Группировка отвечает своей ЧЕСТЬЮ за свой выбор.
Так же, во избежание встреч пятимянутных ополчений из неадекватных игроков, желающих побалдеть в ВГ, вступление в Проект будет привязано поручительством участвующих группировок, либо группировок, состоящих в АНКЛАВЕ.(см. http://anklavexray.ucoz.ru/ )


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
Султан-S Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:10 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 16
Статус:
Мои друзья из [t-ОМСК] , скинули мне ссылку на подобный проект ВГ http://www.stalker-zone.info/forum/91-2172-7#10259%201
Буду рад если вам это поможет в обмене опытом по проекту.


Каждому своё.
 
[Chel]Zapasnik Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:56 | Сообщение # 35
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Прочитал по ссыле, ничего нового, к сожалению, не углядел. Призы в качестве повышения репутации на форуме? имхо ненужное, лишнее. Призы иные для заинтересованности? не против, подсказывайте. Но в основном упор ВГ не на дм 1 на 1 и писькомерство, а на командную игру, сплочение, на расширение МР Зоны (новые карты), на включение артефактных режимов.
НО, Самое главное Проект расчитан на ЧЕСТНЫХ Стакеров, а не ПСЕВДОподобие Оных, (юзающих треньки, читы, прикидываясь при этом Честными, разверзая склоки и срачь на форумах от нечего делать. К сожалению, события последнего времени показывают не очень радостные перспективы..
но вернемся к проекту.
Султан-S, если что заинтересовало там, подсказывай, рассмотрим, при необходимости включим в Проект. Я уже писал, что проект можно развивать и развивать, по этому не стесняйтесь, предлагайте, задавайте вопросы.

Советую заинтересовавшимся почитать историю ВГ у нас http://forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=25335.0 Еще в июне 2008г была запущена Первая ВГ, но в массы тогда это не пошло из-за ограничений по связи, не тянул тогда провайдер на онлайн, да и про анлим еще были мечты. В итоге провели Первую (между релизами ТЧ и ЧН) и Вторую (между выходом ЧН и ЗП) ВГ http://forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=36117.0 в локале, среди Сталкеров одного города, набрали две группировки и плюс еще были наемники (зачатки Дипломатии). Получилось довольно интересно.
Теперь же, когда связь позволяет расширить границы Зоны Отчуждения пришло время Третьей, уже Глобальной Войны за Зону. biggrin


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.


Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Понедельник, 27.12.2010, 13:00
 
[Chel]Юджин Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:15 | Сообщение # 36
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Султан-S,
Я тоже посмотрел, но к сожалению ничего стоящего внимания не нашел.(
Думаю, если проект пойдет как мы задумываем, будет намного интересней!



 
[Naucka]ДедПархоМ Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:09 | Сообщение # 37
ЗлобВебДизайнер!
Группа: Картограф
Сообщений: 43
Статус:
Quote (Султан-S)
скинули мне ссылку на подобный проект ВГ http://www.stalker-zone.info/forum/91-2172-7#10259%201

О! Эт же мой родной сайт! Ыыыы))) я там Барсук biggrin мы там кое что тож пытались замутить, но... видать не судьба( http://www.stalker-zone.info/forum/9-2558-340200-16-1285154451


Είμαι ελεύθερος πολεμιστή! Ορκίζομαι το ιερό όπλα να μην ντροπή, μην αφήνετε μια μόνιμη σύντροφο δίπλα μου στις τάξεις!
 
[Chel]Zapasnik Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:26 | Сообщение # 38
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
Камрады! Повторюсь! Пока идет обкатка проекта, если возникают какие-нибудь вопросы по правилам, по подаче заявок на захват территории и др. пишите. Будем поправлять, упрощять, усложнять, добавлять, что бы было понятно всем. Для того и обкатываем. После полного запуска ВГ уже некогда будет разбираться и рассказывать.

Еще будет добавлен пункт по читерам. Вне зависимости от стадии ВГ, если в команде, принимающей участие в проекте будет выявлен читак, то команда изгоняеться из Зоны Отчуждения, а локации ей занятые, будут считаться свободными. ( как вариант: при предоставлении доказательств, что команда порядочная, а читак исключение, подставившее всю команду, в таком случае, читак изгоняеться, а за командой остаеться только Локация-База, остальные локи высвобождаються!)
Так же рассматриваеться вариант с обязательной установкой SACE2 (серв + клиент), но необходим приватный контроллер.

зы. С Наступающим Новым Годом Всех Сталкеров! gifts


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.


Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Четверг, 30.12.2010, 22:27
 
[SPARTA]СКИФ Дата: Пятница, 31.12.2010, 03:27 | Сообщение # 39
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус:
Quote (|Chel|Юджин)
4. Локация считаеться занятой группировкой при победе в обоих раундах.

это не серьезно и очень долго. давайте будем все таки считать по фрагам (хотя бы в режиме тдм).
Quote (|Chel|Юджин)
После "Выбросов" часть занятых группировками территорий будет высвобождаться из под контроля

а смысл? например какой то клан бьется каждый день, завоевывает 5 лок и тут выброс и все осталось 2 локи... ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРОПАДЕТ ИГРАТЬ)))

Добавлено (31.12.2010, 03:27)
---------------------------------------------
И ЕЩЕ ВОПРОСИК ПО ЗАХВАТУ ЛОК- можно на любую локацию претендовать или только на близлежащие к уже захваченным? Потому что все локации где мы играем разбросаны по всей карте(((



 
[Chel]Zapasnik Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:47 | Сообщение # 40
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус:
[SPARTA]СКИФ, проект ВГ - это не туррнир, где постреляли, выиграли, порадовались и все.

Если вы сыграли с противником ничью в 2-х раундах, соответственно и незанятая локация, за которую бились остаеться свободной. Если же локация была Ваша, то при ничье она вашей и остаеться, помоему справедливо.
-По поводу того что долго. Пока остановились на 150 фрагах за матч либо по 45 мин, итого получаеться в неделю 45+45= 1,5 часа, если будут два матча в неделю (а это максимум), то итого 3 часа в неделю. Собрать команду на 1,5 -3 часа один раз в неделю мне кажеться реально. Если больше, то уже сложнее, так как кто то работает в разные смены и разные часовые пояса.
- Повторюсь ВГ- это не турнир, для этого в проект заложены случайности, тут нет ЖЕЛЕЗНО ЗАНЯТОЙ ЛОКАЦИИ, за каждую локацию придеться держаться. Это своеобразный тест на выносливость, может получиться так, что суперпупер команда, отбив большинство локаций в итоге может "сдуться", по каким либо причинам, выскочить из ВГ, а середнячек, постоянно выбиваемый из Зоны и вновь проходящий через "предбанник", за счет упорства, сплоченности и выносливости может в итоге добиться большего результата.
- Выброс, это один из элементов случайностей, чтобы не расслаблялись, мы и так уменьшили район попадающий под выброс с 1/3 на 1/4~1/5 от всей Зоны.
Еще один "элемент случайности" - некоторые большие локации не будут запаролены, либо чередоваться и, соответственно, могут зайти вольные сталкеры и Зомби, которые могут помочь/навредить командам, играющим за эту территорию. (пока в разработке)

Quote (|SPARTA|СКИФ)
а смысл? например какой то клан бьется каждый день, завоевывает 5 лок и тут выброс и все осталось 2 локи... ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРОПАДЕТ ИГРАТЬ)))

Можно трактовать и по другому, допустим, у вас осталось 4 из 5 лок после Выброса, а у когото из 2, кровью отбитых, ничего, кроме базы. А может выброс пройти и по свободным локам, никого не задев, всяко может быть. Плюс не забывайте, что смысл Выброса еще в том, чтобы менять режим на локациях, дабы не просто долбиться на "пожарке" в тдм 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Quote (|SPARTA|СКИФ)
И ЕЩЕ ВОПРОСИК ПО ЗАХВАТУ ЛОК- можно на любую локацию претендовать или только на близлежащие к уже захваченным? Потому что все локации где мы играем разбросаны по всей карте(((

-В начале была задумка по передвижению четко по карте, но потом решили отказаться от этого во избежание путаницы. Теперь в правилах прописано, можно занимать любую локацию в Зоне, вне зависимости от её расположения. Предьявлять Захват по возможности противнику, расположенному ближе к данной локации.


Назвался Сталкером - полезай в Зону.
Сталкер - это не игра, а состояние души.
 
[SPARTA]СКИФ Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:21 | Сообщение # 41
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус:
Quote (|Chel|Zapasnik)
Теперь в правилах прописано, можно занимать любую локацию в Зоне, вне зависимости от её расположения.

ну хоть тут то повезло)))) будем биться за родной подвал значит))) пока АТОМ не подтянулся)))



 
[Chel]Юджин Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:32 | Сообщение # 42
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
И еще дополнение к вышесказанному [Chel]Zapasnikком. Война Группировок это действительно не турнир, а именно ВОЙНА!
А на всякой войне как известно все средства хороши (имею в виду конечно честные!). Ведь 90% победы в любой войне зависит не от конкретного боя, а от бессонных ночей над стратегической картой, от СТРАТЕГИИ и ТАКТИКИ!
Мы попытались включить в проект возможности ведения переговоров, дипломатии как явной так и тайной, с целью растащить силы какого либо противника. Так же будет добавлен пункт по найму свободных стрелков.
Тем более в случае нападения как на свободную, так и на занятую локацию обороняющаяся группировка вправе выбрать отражать нападение, либо отдать локу без боя. Особенно это будет актуально, когда в проект зайдет 5-6-7 группировок. Может получиться так, что кому нибудь придется выбирать какую из 3-4 локаций защищать и на какую одновременно нападать!
Все в ваших руках! Как посчитаете нужным так и сделаете!
Единственное условие - ЧЕСТНАЯ ИГРА!!!
А на счет выброса - ну на то она и ЗОНА!!!))) wink



 
[SPARTA]СКИФ Дата: Пятница, 31.12.2010, 22:43 | Сообщение # 43
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус:
[Chel]Юджин, у меня уже была бессонная ночь))) вы не ответили про подвал мне)))


 
Султан-S Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:14 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 16
Статус:
Quote (|Chel|Zapasnik)
Еще один "элемент случайности" - некоторые большие локации не будут запаролены, либо чередоваться и, соответственно, могут зайти вольные сталкеры и Зомби, которые могут помочь/навредить командам, играющим за эту территорию. (пока в разработке)

Отличная идея , не обязательно привязывать "одиночек" к конкретным кланам и в ВГ элемент случайности добавит интереса к игре (к команде ведь может присоединиться может как сильный игрок так и " пушечное мясо" , который будет портить стату сильной команде(кстати есть возможность "засланного казачка" . тоже тема для обсуждения ))
Война дело грязное и по этому баланс команд я считаю не обязателен, тут и сильная команда может проиграть если не проявит должной организации.


Каждому своё.
 
[Chel]Юджин Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:59 | Сообщение # 45
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус:
Султан-S, Да, эту тему пока обсуждаем, кому-то может не понравиться, что какой-нибудь .... будет портить стату клану. Это может просто отпугнуть группировки!
А на счет баланса - в правилах написано: "Разница в количестве участников должна быть не более 1/3". Думаю меньше просто не имеет смысла, это равносильно избиению. Уж лучше просто тех.поражение.



 
Форум » Война группировок » Обсуждение проекта Война Группировок » Обсуждение проекта "Война группировок"
Страница 3 из 23«123452223»
Поиск:
design by ST-COP™ Studio | Конструктор сайтов - uCoz