Наш опрос |
Быстро ли у вас загружается карта ВГ?
3. вообще не загружается!(((
Всего ответов: 76
|
|
|
|
Обсуждение проекта "Война группировок"
| |
[Chel]Юджин |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:41 | Сообщение # 1 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
Здесь можно обсуждать проект Война группировок!
|
|
|
|
[Б-О]JEKA_GROM |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:11 | Сообщение # 181 |
Опытный
Группа: друзья
Сообщений: 24
Статус: |
ДА ДВУХ ПРОПУЩЕННЫХ ЗАЯВОК ДУМАЮ ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ОТОБРАТЬ ЛОКАЦИЮ ЗАНЯТУЮ ПАССИВНОЙ ГРУППИРОВКОЙ. |
|
|
|
[Chel]STALKER |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 00:27 | Сообщение # 182 |
Просто администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: |
Я тоже за Колобка и волну мутантов!
Честная игра! |
|
|
|
Яр |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:09 | Сообщение # 183 |
Опытный
Группа: друзья
Сообщений: 39
Статус: |
Ну, как довольно активный участник ВГ, скажу, что лучше уж делать волну сразу после пропуска - тогда не будет пропущен ни один бой (надо пресекать жесточайшими мерами любые появляющиеся пропуски - потом у людей это войдет в привычку => необходимость в волне уменьшится + дисциплинируем участников) |
|
|
|
[Chel]Юджин |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:05 | Сообщение # 184 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
Что-то представителей от Атомов и X-Ray не видно, не слышно!
|
|
|
|
Яр |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:52 | Сообщение # 185 |
Опытный
Группа: друзья
Сообщений: 39
Статус: |
Ага, самолично подписать акт о нападении на себя же? |
|
|
|
[Naucka]ДедПархоМ |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:32 | Сообщение # 186 |
ЗлобВебДизайнер!
Группа: Картограф
Сообщений: 43
Статус: |
[Chel]Юджин, да тут мы))) всем поздорову! тут говорить особо нечего, пропустили раз, ЖДЕМ РАЗЪЯСНЕНИЙ В СКАЙПЕ(а то мало ли чего могло стрястись у людей, тем более что сейчас начался сезон дач, природы и шашлыков), пропустили два, ПОШЛА РОДИМАЯ, ВОЛНА МУТАНТОВ ТО, ДА ПО ЗЕМЛЯМ ЛЕНИВЫХ
Είμαι ελεύθερος πολεμιστή! Ορκίζομαι το ιερό όπλα να μην ντροπή, μην αφήνετε μια μόνιμη σύντροφο δίπλα μου στις τάξεις!
Сообщение отредактировал [Атом]ДедПархом - Пятница, 27.05.2011, 16:33 |
|
|
|
[-тур-]скромный |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 03:57 | Сообщение # 187 |
Новичок
Группа: пользователи
Сообщений: 3
Статус: |
Всем привет!)) Народ, если уж нам пока нельзя играть с вами в ВГ то может мы мутантами пока побудем? Просто играть уже нескем стало,а мы играем каждый день. На пабликах скучно. Если будут какие другие предложения то жду в скайпе , Юджин знает как меня найти ( да и не только он ) . Удачи! |
|
|
|
[НУБ]Колобок |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:55 | Сообщение # 188 |
Почти легенда
Группа: друзья
Сообщений: 80
Статус: |
Мутантом может быть кто угодно. Были Долговцы и Скаерсы. Главное чтобы был античит. Пока по правилам мутанты будут захватывать свободные локи и локи тех кто пропустил свой ход.Да и такие бои проходят в режиме разминки, а вы её не любите насколько я помню..
Сообщение отредактировал [НУБ]Колобок - Четверг, 02.06.2011, 12:59 |
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:59 | Сообщение # 189 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
[-тур-]скромный, выше же уже писал: Quote (|Chel|Zapasnik) цель МЗС (Мутантов/Зомби и Свободных ака Вольных Сталкеров): Дать возможность С.С. и кланам, которые пока не участвуют в Проекте уже воздействовать на расстановку сил в Зоне, очищать себе плацдарм к осени)), когда рамки входа в ВГ будут расширены. Можете обьедениться с Долговцами и Свободовцами и бродить по Зоне. Пока единственное ограничение, частота прорывов.
- По вопросу занятости народа летом и в связи с этим, невозможностью отыгрыша ВГ: Есть раздел Дипломатия (можно крутить как хотите, обмен, размен, помощь, подмена), есть понятие Тех. Поражение (то же ничего архистрашного). Даже если кто-то вылетить с ВГ из за отсутствия бойцов, есть возможность зайти заного, когда будут организованы люди. Зона ВГ - это некий срез жизни. Как в жизни у всех дела, и каждый выбирает сколько времени выделить на то или иное, так и тут. Надоело, плюнул и вышел. Интересно, найди в неделю 2 часа организуй команду (кто есть) и отыграй. Кто организованнее у того и шансов больше.
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
TigrenoGъ_ВОЛКИ |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:27 | Сообщение # 190 |
Почти легенда
Группа: пользователи
Сообщений: 83
Статус: |
Здраствуйте друзья |
|
|
|
Чегевара_[Волки] |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:15 | Сообщение # 191 |
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 19
Статус: |
Все привет ! Вчера играл на "Волне мутантов",и понять не могу -это так должно быть, когда респы нет ,а появляешся где попало,ни разминки ни денег нет.Было 20000 денег ,которые быстро кончались ,а переход их не восстанавливал.Админа не заметил,когда начинался зачетный бой непонятно.И 3-4 против более 10 в таком режиме игры как-то не интересно ,причем обоим командам. |
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:21 | Сообщение # 192 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
Обьясняю, для того что бы дать возможность отыгрышей Сталкерам-одиночкам была придумана Волна Мутантов.(далее МЗС). Так же МЗС являеться как элементом случайтности в Зоне, к которому трудно подготовиться. МЗС отыгрываеться на предбаннике Зоны, Предбанник Зоны меняеться случайным образом при проведении Выброса. В последний раз предбанником стала локация Большая Свалка. По факту там изначально такой мягко сказать "хероватый респ". Увеличили неуязвимость при респе, дабы можно было разбежаться по карте. НО это работает при более менее балансе команд. Цель удерживающих предбанник (в данном случае клан Х-Ray) набрать как можжно большее количество бойцов за свою команду (своих, приглашенных, завербованных и тд) что бы со стороны Мутантов было меньше шансов доминировать. Х-Ray с этим в данной игре не справилось. До этого путем дипломатии, другие кланы приходили на помощь и давали отпор Мутантам. Элементом случайности так же был независимый выбор стороны. Большинство выбрало сторону Мутантов. По поводу денег, банк отказал в кредите)), а если серьезно то попробовали такой вариант, чтоб увидеть плюсы и минусы. Проект же в разработке, шлифуется, пробуются разные режимы. По результатам что-то не вписывающееся убирается, что то добавляется. зы. В проекте порядка 50 локаций, на разных локациях разные оптимальные для игры условия. Где-то можно отыграть до 100 фрагов, где-то интереснее до 150, где то ставиться режим разминки, где-то прокачка. На следующий отпор по Мутантам на Большой Свалке изменим условия, добавим деньги, можно еще увеличить время неуязвимости при респе и т.д.. Предлагайте самые оптимальные с вашей точки зрения.
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
Чегевара_[Волки] |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:36 | Сообщение # 193 |
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 19
Статус: |
Моё мнение наверно будет банально ,но я бы предложил обычный режим со стационарной респой,денег около 100 тысяч ,неуязвимость секунд 5,прокачку или разминку. |
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:11 | Сообщение # 194 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
Quote (Чегевара_|Волки|) со стационарной респой Недопонял, переспрошу. Есть еще варианты Большой Свалки с разнесенной респой? Просто в данном варианте респа не разнесена, по этому мясорубка получаеться. Неуязвимость 5 вроде и ставили, но этого мало. Лучше прокачку, чтоб по мимо мяса можно было по перемещаться, снайперки убраны, чтоб по холмам не сидели кемперы.
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
Чегевара_[Волки] |
Дата: Среда, 27.07.2011, 19:31 | Сообщение # 195 |
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 19
Статус: |
я много раз играл на свалке и там всегда респы были в одном месте - на холмах по разные стороны от депо. наемы появлялися на своем холме ,а сталкеры с другой стороны депо на другом холме. |
|
|
|
| |
|