Наш опрос |
Быстро ли у вас загружается карта ВГ?
3. вообще не загружается!(((
Всего ответов: 76
|
|
|
|
Обсуждение проекта "Война группировок"
| |
[Chel]Юджин |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:41 | Сообщение # 1 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
Здесь можно обсуждать проект Война группировок!
|
|
|
|
[Chel]Юджин |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:47 | Сообщение # 151 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
Ну вот, первая игра на открытом сервере и как водится первый блин комом! Скиф, ты дружище не обижайся, но нужно же пробовать с кем то.) А нбудующее, Запасник, если организовывать открытые игры, то на нашем сервере, и следить за выполнением правил! Потому как 10 на 3 это разница не 1/3, а в 3 раза! И в связи с нарушением правил думаю будет справедливо этот матч не защитывать, а перенести на следующую неделю.
|
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 03:28 | Сообщение # 152 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
В комментах отписал, теперь и тут накалякаю.) Во-первых, сервер выбирался на условиях внятного пинга для всех (или хотя бы для большинства), думаю это справедливо по отношению к участникам, мы же не серв рекламируем, а даем возможность большему количеству Сталкеров принять хоть разовое, но участие в проекте. Мой серв под эти категории не входил, хотя конечно на своем сервере было бы оперативно решены практически все возникшие проблемы. Серверов с приват контролером не ахти как много. Из них по решению участников был выбран ПИКОН. Про решение всех мелочей до проведения матча и ты и я и мы говорили, проговаривали, напоминали, собирали старших кланов и тд и тп. Соответственно и СПАРТА и НУБы ответственны в подготовке сервера. С нашей стороны Новости о матче были выложены у нас и на Анклаве заранее. Открытый серв, как ты правильно подметил, когда то надо было опробовать, что мы и сделали. Причина для этого тоже нашлась. Клан НУБы прошли один цикл по входу в ВГ. Так как база наемников еще не набита, по этому было принято правильное решение открыть сервер для всех желающих. Было три варианта: 1 все пришли помогать Спарте, 2 все пришли помогать НУБам, 3- пришло примерно ровное количество и за ту и за другую сторону. Получился вариант 2. Ничего архистрашного не произошло. Аннулировать первый блин комом и тут же стряпать второй не вижу смысла. Отыграли, увидели, что и как. Это будет урок и Спартанцам (не гоже загодя зная собираться в таком количестве) и НУБам (о том как надо организовывать сервер) и нам ( старших кланов надо собирать не раз в месяц, а через день, и каждый раз проходить по каждому пункту правил, чтобы как "Отче наш"). А на ошибках умные учатся, дураки повторяют. зы. А в целом я доволен.
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души.
Сообщение отредактировал [Chel]Zapasnik - Воскресенье, 06.03.2011, 03:30 |
|
|
|
[Chel]Юджин |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:44 | Сообщение # 153 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
Я конечно не знаю всех нюансов, на каких условиях обговариглось проведение встречи. Но одно очевидно: правила грубо нарушены! Это создает прдцедент! Так что нужно либо онулировать результаты и переигрывать по правилам, либо вообще убирать из правил пункт по разнице игроков! И пусть побеждает не сильнейшая групировка, а та которая может выставить больше бойцов! МАРАЗМ!!!
|
|
|
|
[Chel]Юджин |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:15 | Сообщение # 154 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
А на счет открытых матчей - можно добавить на карте несколько локаций "захваченных мутантами". В роли мутантов будут выступать все желающие. И пусть групировка которая захочет захватить эту локацию играет на открытом сервере, и уж тут без фиксированного количества игроков! Или можно устраивать прорывы мутантов на контролируемые группировками локации. При этом защищающаяся группировка в праве попросить помощи у другой, которая ближе к данной локации. И проводить игру на открытом сервере, без контроля баланса. А вот игры между группировками НЕОБХОДИМО проводить строго по правилам и на закрытых серверах!
|
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:17 | Сообщение # 155 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
Юджин, да никто не спорить, что "игры между группировками НЕОБХОДИМО проводить строго по правилам и на закрытых серверах!" Ты немного путаешь проведение боев в ВГ по правилам, как положено и тд. И вход в ВГ новой группировки, которая уже прошла цикл игр на предбаннике. При этом никто не против чтобы Эта группировка вошла в ВГ, а если против почему молчат? Но технически пропускать в ВГ её мы не можем! Поэтому и призвали на помощь сторонних сталкеров. Двух зайцев, если не больше убили. 1- Обкатали не в ТЕОРИИ, а на ПРАКТИКЕ проведение Открытого матча, я например уже исходя из результатов нашел вариант решения проблем. Просто в сервере выставлять ограниченное количество человек увеличенное к примеру на 1/3 от количества участников. 2 Дали возможность проити новой группировке, дальше уже она будет расчитывать только на свои силы ПО ПРАВИЛАМ ВГ. 3 Другие Сталкеры за счет открытого сервера узнали про ВГ, кто заинтересуеться - пополнит базу наемников, если одиночка, либо заинтересовавшись проектом как клан попробует вступить в Анклав для участия в ВГ, что в свою очередь расширит Анклав, то бишь ряды Честных Сталкеров. И тогда уже заработает наша наработка по добавлению локаций "захваченных мутантами". Надо быть более мобильным в поиске оптимального варианта. Не попробовав -не наберешся опыта!))) зы. А Идею проведения открытого матча для группировки, которая провела полный цикл игр на Предбаннике (еще раз акцентрирую внимание: не сразу открытый матч, а после полного цикла!!!) надо просто доработать, отшлифовать и добавить в правила. Захотят остальные участники ВГ, чтобы группировка прошла - помогут, не захотят - не помогут, а наоборот соберуться и выступят против. ТАК И ПРОИЗОШЛО. Все честно. зыы. А убирать из правил ВГ пункт по разнице игроков, имхо, маразм.))
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
[Chel]Юджин |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:35 | Сообщение # 156 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
В таком случае это новведение нужно узаконить и прописать в правилах, да бы в последующем не было не нужных исинуаций!
|
|
|
|
[SPARTA]СКИФ |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:24 | Сообщение # 157 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: |
БОЛЬШЕ НАРОДА В ВГ - ИНТЕРЕСНЕЙ ИГРА!!!
|
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:09 | Сообщение # 158 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
Предлагаю на следующей неделе после ВЫБРОСА устроить открытый серв на тему Защита предбанника Зоны от проникновения Свободных Сталкеров. Так сказать, сборная группировок, участвующих в проекте против всех желающих, либо группировка, которая по очереди удерживает предбанник на открытом сервере. При удержании в двух таймах, группировке достаеться свободная локация на выбор. Осилим?
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
[Chel]Юджин |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:00 | Сообщение # 159 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
Можно, только чья очередь предбанник держать? А то я от жизни отстал!)))
|
|
|
|
[Chel]Юджин |
Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:42 | Сообщение # 160 |
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: |
Ну вот! Добавили в правила идею мутантов, зомби или еще как хотите назовите! 6. Время от времени устраиваются прорывы мутантов (зомби) как на свободные, так и на занятые локации. При этом бои должны происходить на открытом приватном сервере с включенной функцией обязательного захода с АЧ. Так же должно быть соблюдено правило баланса команд: разница не более 1/3. 7. За команду мутантов (зомби) может выступить любой желающий, с установленным античитом. Группировка удерживающая прорыв в праве попросить помощь у другой Гр. участвующей в проекте, контролируемая локация которой находится ближе к месту проведения боя. 8. В случае если группировка отражала прорыв в одиночку и одержала победу на свободной локации, она в праве взять ее под контроль. Если прорыв отражала каолиция, и была одержана победа, локация остается не занятой. В случае победы мутантов (зомби) локация переходит под их контроль. Со следующей недели любая группировка может отчистить локацию от мутантов и взять ее под свой контроль. 9. Место, время и количество мутантов надвигающегося прорыва будет определяться случайно и сообщаться за неделю до него. Высказываем свои мнения, пожелания и т.д.
|
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Суббота, 09.04.2011, 23:41 | Сообщение # 161 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
А за сторону зомби можно участвовать членам какой либо группировки участвующей в проекте? так мыслю что не страшно будет разрешить этот пункт, а то вдруг зомбей мало набереться, так сказать в помошь))). И еще один пункт обсужения тут подниму. Для наглядности и повышения сортивного интереса есть предложение ввести на Карту Зоны или "Еще куда" "типо индикатора занятости зоны", то есть какая группировка какую часть Зоны Отчуждения на данный момент оттяпала и удерживает в процентном соотношении. А то заглянул на карту, всё вижу, и кто где расположен, и где у кого Базы. А вот кто сколько удерживает на данный момент -не наглядно. Озадачили проработкой этой дела нашего главного программиста, но раз дело общее делаем запрос на помощь в этом деле у всех участников.)
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 10:44 | Сообщение # 162 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
В этот раз довольно таки интересно получилось с Волной Мутантов. Серв был под завязку, не продохнуть, разделились то же примерно пополам, игра прошла практически чистой, и лог игры потом просмотрел, то же чистый, единственно что защитников от Х-рея было ОДИН, но друзья из Атомов и НУбов помогли, пусть Х-реи им пивом проставляються. И хватило обьявления о мероприятии менее чем неделю. Теперь Атомам отдуваться)))
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
Самурай |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:40 | Сообщение # 163 |
Новичок
Группа: друзья
Сообщений: 14
Статус: |
это вы нас одиночек за мутантов приняли? ну погодите мы вам того-покажем еще))) Добавлено (03.05.2011, 09:40) --------------------------------------------- да если мы зомби-мутанты то можно и без античита?я так и не решил эту проблему(( |
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:37 | Сообщение # 164 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
Что бы не обижались мы это действие назвали прорыв через Кордон Мутантами/Зомби и Свободными Сталкерами.))) Кстати, на подходе (обкатаем с каждым кланом прорыв МЗС) решение о том, что при прорыве будут заниматься локации, обозначаемые на Карте Зоны спец значком типа "ПИПЕЦ" и сами локации "на прорыв" будут меняться по жребию. Так что есть вероятность того, что Мутанты/Зомби и Свободные Сталкеры могут потеснить и даже вытеснить из Зоны основные группировки. По поводу Античита- он таки необходим. Единственно, что изредка некоторые прорывы будут без АЧ на больших локациях, но об этом не будет извещено.
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
[Chel]Zapasnik |
Дата: Среда, 18.05.2011, 16:52 | Сообщение # 165 |
Админ сервера
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Статус: |
- Так как добавили пункт о Волне Мутантов/Зомби и Сталкеров-Одиночек и обкатали это новшество в проекте, то необходимо разработать ЗНАЧЕК/ЭМБЛЕМУ, которым будем обозначать занятые этой Темной силой)) локации на карте Зоны. Предлагайте варианты. Еще предлагаю разграничить огранизацию "Волны Мутантов". Ответственным за обьявление времени прорыва, локации (по жеребьевке) и сервера с АЧ предлагаю назначить K_L_O_J Яр (Алексей) из клана НУБы. Для информативности обьявления о Прорыве выкладывать в новостях на сайтах кланов Анклава. - Так же необходимо разработать дублирующий механизм сбора и обновления информации на случай отсутствия картографа. Что бы в любой ситуации можно было оперативно друг дружку поддержать, заменить. Предлагаю уговорить создателя карты Зоны Арсения, теперь уже из Атомов взвалить на себя ношу со-Картографа Зоны.
Назвался Сталкером - полезай в Зону. Сталкер - это не игра, а состояние души. |
|
|
|
| |
|